Привет всем! Помогите пожалуйста найти 2 плагина и решить 1 проблему:: 1) При в воде в Чат !mv Можно голосовать за следующую карту. 2) При в воде в Чат !sniper Тебе выдается Scout Steyr 3)И как сделать так чтобы игроки не видели что творит админ. (Надо сделать так чтобы в Чате не показывалось что сделал админ.) Заранее благодарю.
Беспаливная админка нужная вещь попробуй скачать другую админку. Где выключается показ чего там шаманит админ хз. А про плагины ничего не слышал и не видел.
[b]☭Ғỉĝą☭, ☭Ғỉĝą☭[/b], Привет, а можно редактировать плагины имея исходники??? если да, то подскажи через какую прогу, мне просто надпись надо убрать "by ......."
Wolfraizer, конечно можно. Для этого нам понадобится текстовый редактор Notepad ++ именно он и никакой другой. Все исходники имею расширение .sp которые можно скачать вмести с плагином по этой ссылке:
Открываем исходник редактором и ищем нужную нам строку. Кодировка! Перед тем как что-то менять обратите внимание на кодировку она должна быть UTF-8 (без BOM).
Если стоит какая-либо другая, то жмём перекодировать в UTF-8 (без BOM).
Для быстрого поиска нужной нам строки, конечно используем поиск, извените за тафтологию. Для вывода строк на экран в плагинах используется команда Print с различными добавлениями, от котрых зависит где именно будет выводится сообщение (по середине экрана, в чат, в консоль и т.д.) их можно заметь и выводить туда куда вам нужно. PrintCenterTextAll - вывод мелким текстом по середине экрана, всем; PrintHintText - вывод обычным текстом по середине экрана; PrintToServer - как такового вывода как я понимаю не происходит, текст запоминается в буфере. PrintToConsole - вывод в консоль, у меня используется на вывод количества убийств, дабы не загрезнять чат. Не советую использовать, из-за переполнения буфера, в результате чего всех может выкинуть из игры с ошибкой: Buffer что там ... PrintToChatAll - вывод сообщения в общий чат; PrintToChat - вывод сообщения в чат определённому игроку (при этом также обычно использует такая переменная (clientID) или (client) определяющая какому именно игроку, например, PrintToChat(clientID, "Careful, you have been overdosed by \x03PILLZ!"); или PrintToChat(client, "\x04[Дверь] \x03пожалуйста, дождитесь всех игроков"); Вы можете заметить что перед некоторыми строками стоят не понятные символы \x04, \x03, \x02, \x01 - они отвечают за цвет выводящегося текста. И так \x05 - зелёный цвет; \x04 - оранжевый; \x03 - вроде синий; \x02 - по-моему это, не помню \x01 - обычный цвет текста, белый или какой он там.
Ну, теперь когда исходники переведены по поводу компиляции. Компилятор идёт вмести с sourcemod'ом его можно найти здесь: ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\compile.exe Как же компилировать?! Кидаем наши исходники в директорию ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\ ну, кароче туда же где лежит сам компилятор. Запускаем компилятор, вылезет консоль, если все правильно в исходнике то содержание компилятор будет примерно следубщим:
Наш плагин скомпрометировался и лежит здесь: ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\compiled\ Если исходник имеет ошибки, то компилирование плагина не происходит, выводится примерно такое сообщение:
И вот это сообщение
обозначает что плагин уже скомпилирован и находится в папке compiled.
3)И как сделать так чтобы игроки не видели что творит админ. (Надо сделать так чтобы в Чате не показывалось что сделал админ.)
Гулял по сайтам и нашёл. Всё это просто. Открываем sourcemod.cfg и ищем там sm_show_activity (13) - по дефолту. Как показывать действия админа. Параметр является суммой следующих значений: 1: рядовые игроки не видят, кто именно совершил действие 2: если 1 установлен, то игрокам будет показан ник админа 4: админы не видят, кто именно совершил действие 8: если 4 установлен, то админы видят, кто именно совершил действие 16: всегда показывать ники админам с флагом 'z'
Привет Всем! помогите сделать так или это вообще возможно.Буду очень благодарен за помощь.) Цвета установленные на игроков по заработанныи поинтам: - От 10 000 до 70 000 поинтов -синий цвет - От 70 000 до 100 000 поинтов -светло-зеленый цвет - От 200 000 до 500 000 поинтов-красный цвет - От 500 000 до 800 000 поинтов -темно-красный цвет - От 800 000 до 1 500 000 поинтов -розовый цвет - От 1 500 000 и выше поинтов -золотой цвет