GimlyX, нашёл таки, оказывается что командами cl_glow_... можно настроить ауры только в игре а не на сервере. Для сервера существует специальный плагин [L4D] Glow (with pulse) Настройку ауры производим в автоконфиге плагина: cfg/sourcemod/mlglow_config.cfg Что вообще может плагин? Обратимся к квару ml_glow_mode - изменение режима свечения (0 - по умолчанию, 1 - уже настроенное Q1 свечение, 2 - настроенное D1 свечение, 3 - пользовательское свечение, которое вы можете настроить самостоятельно) Плагин позволяет настроить свечение в два этапа(цвета), таким образом предметы будут мерцать меняя цвета. Чтобы выключить ауры ставим:
Добавлено (10.03.2013, 09:25) --------------------------------------------- Единственное что меня смущает это всё же возможность увидеть ауру игроков, на 1-2 сек. тем у кого стоит конфиг для переключения цвета ауры. И если переключить ауру предметов на не стандартное(по умолчанию) то она вообще всегда видна. Ну, я думаю не у всех стоят такие конфиги. И ещё надо найти команду убирающую ники игроков над головами.
☭Ғỉĝą☭, спасибо - этот плагин видел, но как выключить ауры не знал, не видел/просмотрел в описании кваров. А что за конфиг "для переключения цвета ауры"? Да думаю мало у кого что-то подобное стоит - я вообще об этом не слышал, не разбирался и друзья с которыми играю скорей всего тоже. upd. Выключил ауры, всё ок.
По поводу имён - вообще бы весь HUD скрыть, нижнюю часть, оставить только панельку с вооружением. Нашёл плагин Without Light Coloured Fog and Minimal HUD, </b>который делает это. Играли некоторое время с ним, но позже обнаружились некоторые ненужные "скрытия" в игре. Так, например, не отображается окошко "откачивалки" с того света <b>Emergency Treatment With First Aid Kit And CPR, что мол такой-то игрок в ауте, подойдите и зажмите "присесть" и E (для новичков - полезная информация). Сначала я заметил ненужные "скрытия", введя !admin - админ меню не видно, оно скрыто, только нажатия вслепую работают, т.е. админкой не попользоваться, но она и не нужна толком (но желательно иметь доступ всё же), а вот скрытие текста той же "откачивалки" - уже не очень хорошо. Попробую ещё поразбираться с плагином - может что получится, но не думаю. Эх, я пока вообще не очень понимаю, что такое foq в лефте? )) Туман какой-то... Так понимаю "Minimal HUD" из названия плагина отвечает за сокрытие hud'а, а вот что такое "Without Light Coloured Fog"? "Без цветного светлого тумана"? Это случайно не про ауры? (Судя по скринам - со светом что-то делается, становится всё темнее?) Но ауры вроде бы glow называют, а не foq, туман. Так же неочень понимаю по поводу "This will change the fog by turning cheats for the client, but not the server" (как перевести... "Это изменит туман", а дальше что-то про "читы для клиента, но не сервера"... И куда вбить fog_override; fog_enable;hidhud 64 - что-то помню пробовал делать, как квар писать и т.д., но сервер не знает таких команд. Так понимаю мне параметр hidhud интересен в первую очередь и с ним бы поиграться.
Сообщение отредактировал GimlyX - Воскресенье, 10.03.2013, 16:02
Да не парься по этому поводу, у меня вот стоит я как-то и даже не пользуюсь тут просто решил проверить.
Fog это насколько я понимаю отключение тумана, хз мне как-то и с туманом нормально или возможно туман как-то воздействует на отображение HUD'а? хЗ! Но команда hidhud у меня тоже не работает, значение можно изменить в исходнике плагина и скомпелировав с нужным значением hidhud. Его значение можно настроить спомощью другого плагина благодаря которому он и появился это плагин [L4D] HideHUDOnVomit (Blind Luck) - если тебя заблевал бумер скрывается ХУД кварbl_hud_to_apply тоже самое что hidhud так что можешь поиграться с ним. Я попытался но там слишком много значений 255 что ли, если найдёшь нужное скомпилорвать плагин я тебе смогу без проблем.
☭Ғỉĝą☭, понятно - попробую разобраться. Этот аддон видел, всю темку просмотрел - вроде как тоже люди спрашивают как выключить hud и имена, но ответа не видел. С исходниками правда не пробовал копаться - не прогер, но уж попробуем - авось найдём нужные значения, а сейчас даже не знаю с какой стороны к исходнику с расширением .sp подойти. Ну и вроде видел фак, как компилирвать, вроде ничего сложного - и как в исходники залезть разберёмся, и как плагин скомпилировать - авось тоже поймём, главная трудность, как я понимаю - найти нужные значения каких-то определённых переменных.
Сообщение отредактировал GimlyX - Воскресенье, 10.03.2013, 18:43
найти нужные значения каких-то определённых переменных.
Ну я ж тебе говорю, если найдёшь с компиляцией я те помогу. Плагин [L4D] HideHUDOnVomit (Blind Luck) спауни толстого и взрывай, квар на скрытие худа bl_hud_to_apply 64 Не знаю попробую в Without Light Coloured Fog and Minimal HUD как-нить квар включить для изменения скрытия ХУДа, но ничего обещать не буду.
☭Ғỉĝą☭, спасибо, поразбираюсь на досуге. Может быть даже удастся покопаться в плагине Without Light Coloured Fog and Minimal HUD (тот, который что-то с fog ещё делает ^_^) и заставить его не блокировать сообщения по середине экрана и админку. Как раз где про компиляцию описано "PrintCenterTextAll - вывод мелким текстом по середине экрана, всем" - поищем эту срочку, может что-нибудь и получится. В первую очередь главное с этим разобраться, а админка уж ладно - раз в год если понадобится, поразбираюсь и попробую админить прямо через консольку сервера. А вот прицел не скрывает этот плагин, что плохо. Ну ладно - поразбираюсь, покопаюсь. Кстати, нормального плагина на лазерные прицелы не подскажешь? Пробовал Laser Sights, но он что-то писал про работу только в сражении что ли, в кампании не захотел работать.
upd. Нашёл в твоём посте "полный квар лист". Поискал квары со словом "hide", нашёл какой-то квар gameui_hide с описанием "Hides the game UI", в столбце B написано cmd, что это значит? Попробовал sm_cvar gameui_hide 1 - неизвестная команда. Cmd... Эта команда для консоли? Ещё нашёл интересную комаду типа hideconsole - так же с припиской cmd. )
Нашёл ещё, что ты писал про прописывание crosshair 0 у клиента "тут либо плагин надо писать самому, либо использовать плагин для прописи конфига у играков. Ссылку найду дам." - не нашёл случайно плагин? По поводу "плагин надо писать самому" - инструкций нет по написанию плагинов к лефту? На чём пишутся плагины, язык програмирования какой-то собственный или ещё что? Найти бы значения разных переменных, что за что отвечает... Может какой F.A.Q. по этому делу есть, хотя бы на английском почитать.
Для полного счаться мне сейчас не хватает на сервере: 1. Выкл консоль, выкл прицел, выкл hud. Всё реализуемо, вот только как. )) В особенности заблокировать консоль.
2. Лазерные прицелы на снапе и эмке.
3. Мгновенная смерть. Но впринципе, без возрождения в туалетах, но с возможностью "откачивать", ползать при падении - геймплей неплохой выходит и "мгновенная смерть" особо и не нужна - лучше усложним жизнь небольшим усилением заражённых. upd. Параметр survivor_max_incapacitated_count за это дело отвечает. "2" - 2 раза полежать, "1" - 1 раз, "0" - дефолт, 2 раза, а вот "-1" - без выхода из строя, мгновенная смерть. Теперь мне бы суметь "оживлялку", Emergency Treatment With First Aid Kit And CPR, ограничить... Что можно было ею воспользоваться ну, пару раз, например. В кварах к плагину не видел такой возможности. Ещё проблемка. Хотелось бы лицезреть чёрнобелую картинку после вывода из строя. Но нет чёрнобелого. Квар что-то не смог найти нужный. (( 4. Ещё бы, конечно, урон от прострела увеличить и от ФФ... С просто френдифаером думаю ничего сложного, а вот урон от прострела как бы увеличить немного. upd. Квары для изменения урона от ФФ:
Соответственно уровень сложности и значение. Значение 2 валит выжившего с 1 пистолетного выстрела - лепота. Поставил полторашку. ;,,; Так же нашёл команду bullet_ff_through_walls, но вот что не устраивает... В общем при значении 1, фф через стены включён... Да так включён, что похоже полный урон выдаёт! А это уж слишком. Хотелось бы, например, четверть урона... Пробовал вписывать 0.9; 0,1 - фф через стены вообще нет, выкл. Значения, что 5, что -3 вроде ничего не меняют - фф через стены либо есть, либо нет. Кстати вопрос, а в разделении 0.1 ; 0,1 всё равно что писать запятую или точку? И можно ли что-то всё же сделать с уроном через стены...
5. Уменьшить урон и разгорание огня. Думаю квары определённые есть и сделать это будет несложно. upd. Вроде квары отвечающие за огонь нашёл:
Вот только что-то не выходит у меня уменьшить площадь разгорания. Нужно сделать ну, метр-полтора. Кручу-верчу параметры, а не выходит что-то. Не подскажешь как настроить правильно? absorb - это что? По идее, если переводить, то поглощать, впитывать выходит... А как это относится к огню? scale - масштаб, уже ближе к тому, что мне нужно.
6. И ещё танка хотелось бы поумнее. Мод Ghost Tank почему-то не работает. Узнал я это по скорости танка. Дефолтно, как прописано в конфиге плагина, горящий танк имеет стандартную скорость, т.е. 100%, значение 1.0. Так вот когда играли, заметили, что бегает он как и раньше, т.е. в горящем состоянии быстрее. Изменил переменную l4d_gt_firespeed_factor "0.25". Т.е. танк вообще черепахой должен стать, ползать с 25% скоростью, но он не становится черепахой, всё так же ускоряется! А, ещё нотификации различные в чат должны писаться, что мол танк горит и т.д., но ничего подобного не видел. Вбив в консоли сервера sm plugins list, вижу Ghost Tank в списке плагинов... Ошибок так же не наблюдал.
Сообщение отредактировал GimlyX - Вторник, 12.03.2013, 06:23
Нашёл ещё, что ты писал про прописывание crosshair 0 у клиента "тут либо плагин надо писать самому, либо использовать плагин для прописи конфига у играков. Ссылку найду дам." - не нашёл случайно плагин?
А, ещё нотификации различные в чат должны писаться, что мол танк горит и т.д., но ничего подобного не видел. Вбив в консоли сервера sm plugins list, вижу Ghost Tank в списке плагинов... Ошибок так же не наблюдал.
А ты в это время отключил плагин для скрытия ХУДа?
А ты в это время отключил плагин для скрытия ХУДа?
Да он и не включён сейчас, т.к. пока не разобрался как разрешить админскую менюшку и нотификации той же "откачивалки". Ну и Скорость бега горящего танка говорит о неработе плагина.
Ура, ура, ура - заставил работать лазерный прицел, покопался в сорцах и заменил версус на кооп. Причём прицел обычный намертво выключается и crosshair 1 и т.д. не команды не помогают при включённом лазере! Но вот что бы включить лазер - нужно вбить !laser... И лазер включён на всех оружках. Можно как-то это отредактировать, включать лазер автоматом, без введения !laser...
☭Ғỉĝą☭, а если ещё запретить введением !laser воздействовать на лазер, т.е. выключать его и прицел возвращать то это будет вообще замечательно, ммм, мечты (и надеюсь не несбыточные мечты)! *_* ☭Ғỉĝą☭, ты как в вопросе с исходниками, не сможешь помочь? Сам я потихоньку начал копать про плагины - C++, SourcePawn как я понял, SourceMod Scripting API смотрю и т.п. вещицы. Куча всего, а времени мало. (( Помог бы кто знающий - небось одну-пару строк поlправить и всё кул будет. А уж серьёзно разбираться со всеми этими делами, изучать языки программирования - летом, когда со временем посвободнее будет (диплом и т.п. сейчас).
Сообщение отредактировал GimlyX - Вторник, 12.03.2013, 21:37
Исходник Laser Sights. Надеюсь, хочется верить, что сможем что-нибудь сделать. Ещё бы разобраться как на определённое оружие лазер поставить - на пистолетах, узи и дробашах совсем не к чему лазер. Что бы аддон заработал в кампании я versus на кооп сменил. Ссылка на тему с плагином - Laser Sights . Что бы он работал ещё файлик
Что бы ещё с hud'ом придумать. В принципе, главное убрать ники над головой. В исходниках Without light coloured fog and character health on the HUD is hidden, значение hidehud можно изменить. Но вот на какие значения... Почему изначально 64? Параметры можно ставить от 0 до 64? 0_о Надеюсь без -64. ))) Пробовал экспериментировать немного (вбивая в игре hidehud "значение"), некоторые значения hidehud убирают напрочь весь интерфейс, даже на Esc не нажать, "y", "u" перебиндивается на какую-то фигню, поворот мышки вроде как... Приходится удалять config.cfg, что бы убрать неблагоприятные эффекты. С hud'ом туго разбирается у меня... Попробую ещё плагин буэ толстяка покопать, но вряд ли что выйдет - не для незнайки вроде меня копание в сорцах. Ну да - ничего интересного не смог сделать с кодом...
А, вон оно как, вбил hidehud без значений и получил возможные значения параметра.
Но какие-то непонятные значения. 8ка что-то ничего не скрывает. А должна скрывать какое-то здоровье, не нижнюю ли полоску случайно? И как только ники скрыть. Ну или хотя бы ники и нижнюю ui'шку... Не знаю, как при помози этих параметров сделать что-то - не вижу нужного, да и как несколько значений выбрать, например 2 и 8.
Сообщение отредактировал GimlyX - Среда, 13.03.2013, 04:40
l4dlasersights.txt нужно в addons\sourcemod\gamedata закинуть.
Ты меня будешь учить куда что кидать?
Добавлено (13.03.2013, 11:58) --------------------------------------------- У меня вообще плагин отказывается работать:
Код
<Error> "L4D Laser Sights Pure" (1.0.8) by AtomicStryker
Load Errors: L4D Laser Sights Pure: Error detected in plugin startup (see error logs)
L 03/13/2013 - 17:55:51: [SM]Plugin encountered error 25: Call was aborted L 03/13/2013 - 17:55:51: [SM]Native "SetFailState" reported: AddUpgrade SDKCall could not be prepared, the Signature is likely broken! L 03/13/2013 - 17:55:51: [SM]Displaying call stack trace for plugin "l4d_lasersight.smx": L 03/13/2013 - 17:55:51: [SM][0] Line 38, /home/groups/alliedmodders/forums/files/5/2/2/3/3/45853.attach::OnPluginStart()
☭Ғỉĝą☭, странно. Похоже какая-то проблема с сорсмодом - " AddUpgrade SDKCall could not be prepared, the Signature is likely broken!". Что-то с с SDK похоже, "не может быть подготовлен", "Сигнатуры вероятно поломаны"... Может у тебя сорсмод какой-нибудь сырой девелоперский версии 1.5.? )) Печалька, конечно, что ошибка и посмотреть что к чему не можешь.
Нашёл интересный плагин Client Exec. Суть его в чём? Мы получаем возможность использовать команды:
Код
sm_cexec "<#userid|name>" "<command>" sm_cexec #all "<command>" - Run the command on all clients sm_cexec #bots "<command>" - Run the command on all bots
Т.е. sm_cexec #all sm_laseron включает лазеры у всех. Но вот незадача (без проблем не обходится)... Что бы лазеры включились, игроки должны быть на сервере, в игре. И с вероятностью 100% и у новопришедшего игрока лазер выключен будет. Итак, имеем возможность таки включить лазеры у всех (а сломать переключатель on/off вроде несложно и вроде как уже ломал пока исходнике копался), но минус в том, что "все" должны быть на сервере и нужно лезть в консольку и ручками вбивать команду...
Как только нашёл аддон - подумал, что хорошо бы всем фонарик, Flashlight, сделать включённым при помощи этих команд. Всё равно все свои, используем одни и те же цвета. Думал над чем-то вроде sm_cexec namesm_light, но потом зашёл в темку по фонарику и нашёл админские команды:
Код
sm_lightclient // Turn on/off the flashlight on specified player.
// Examples: sm_lightclient Roch 0 0 255 // Makes Rochelle's light blue sm_lightclient Nick green // Makes Nick's light green sm_lightclient @survivors // Toggles the flashlights on all survivors.
Но вот опять же - вобьём в консольку команды при нахождении игроков на сервере и всё супер, но вот забить в cfg файлик и заставить работать не выходит. Может можно как-то реализовать задуманное? Что бы команды определённые вводились при нахождении определённого игрока... "Засёк" бота Луиса - автоматом прописал для него sm_cexec Louis sm_laseron и sm_lightclient Louis purple ...
upd. Для лазера поставил мод Survivor Upgrades , в конфиге всё-всё выключил, оставил один лазер, который всегда вкл. Но команда !laser отключает прицел, попробую в исходнике покопаться и поломать выключалку ^_^. И ещё нужно как-то убрать лазер всё с тех же пистолетов, узи и дробашей... Кстати, использование Survivor Upgrades для одного лишь лазера будет похуже, чем Laser Sights? Или в принципе, на работу сервера не скажется, тем более что один лишь лазер вкл, а остальное выкл?
Сообщение отредактировал GimlyX - Среда, 13.03.2013, 18:53
У меня с этим лазером одни проблемы были :/ Работать то он в коопе работает, но на локалке он так и норвил все время мне какий нибудь левый перк подсунуть (кроме самого лазера), рестарт раунда положение исправляет - сбрасывает все перки кроме лазера, но не будешь же постоянно рестарты делать из за такой ерунды. Для скрытия хелс-баров внизу экрана (hidehud 64) вот этот плагин рекомендую, на туман он никак не влияет, только на hud и ещё имена над игроками убирает. КСТАТИ, побочный эффект у плага есть - он убирает весь текст в HINT'е (типа рекламы "Powred by FriendlyGames", но не только это еще текст выдаваемый плагом l4d_teamspanel, l4d_show_my_specs, админ меню и тд.) Как с этим бороться? По моему опыту - никак, только выбирать что важнее: присутствие админки или отсутвтвие имен над игроками и хелс-баров. В виде компромиса можно в сп увеличить время обновления команды hidehud 64 у клиента, например "CreateTimer(90.0, Enforce, client, TIMER_REPEAT);" - это значит что каждые 90 сек плаг будет отправлять команду hidehud 64 клиенту. Если уйти в безделье, то можно пользоваться админкой. И что мешает изменить код плагинов которые выдают инфу в hint'е, чтобы они писали это сообщение в чат? К примеру в l4d_revive&cpr_en сообщение об оживлении игрока в хинте можно поменять на сообщение в чате, достаточно PrintHintTextAll поменять на PrintToChatAll, то же относится и к плагу l4d_blackandwhite... С l4d_teamspanel это сложнее сделать, но тоже возможно для того кто разбирается.