Нужно чтобы при нажатии на ЛКМ выстрел был не 1,а 10! п.с. в функцией включения и выключения по типу этого:
Quote (☭Ғỉĝą☭)
alias reload_on "+reload; alias reload_enable reload_off" alias reload_off "-reload; alias reload_enable reload_on" alias reload_enable "reload_on" bind "CAPSLOCK" "reload_enable"
Нужно чтобы при нажатии на ЛКМ выстрел был не 1,а 10!
Ты из Т2 хочешь так стрелять? А то возникла такая проблема темп стрельбы у всех стволов разный, по-этому время задержки между выстрелами надо для каждого ствола свою ставить.
Добавлено сообщение ☭Ғỉĝą☭ - Суббота, 24.09.2011, 19:49
Нихрена себе Т2 в 3 раза скорострельнее помповика!
Добавлено сообщение ☭Ғỉĝą☭ - Суббота, 24.09.2011, 20:54
Ну, вот держи для T2 сделал.
Суть конфига в следующем: переключение полуавтоматической стрельбы из Т2 на автоматическую, нажатием одной и той же клавиши. Ну, это типо как на автоматах режим стрельбы переключать Следующий код скопировать в autoexec.cfg расположенный в ...\Left 4 Dead\left4dead\cfg\, если такого файла нет, создаём его вручную.
Code
alias fast_attack_on "bind MOUSE1 attack_on2; alias fast_attack_enable fast_attack_off" alias fast_attack_off "bind MOUSE1 attack_on3; alias fast_attack_enable fast_attack_on" alias fast_attack_enable "fast_attack_on"
И так при однократном нажатии на CAPSLOCK дробовик переключается на автоматическую стрельбу. И теперь, если один раз кликните левой кнопкой мыши все 10 патронов выстрелят один за одним. При повторном нажатии на CAPSLOCK включается обычная стрельба - один клик одни выстрел. И так по кругу.
Добавлено сообщение ☭Ғỉĝą☭ - Суббота, 24.09.2011, 21:00
Для помпового дробовика
Code
alias fast_attack_on "bind MOUSE1 attack_on2; alias fast_attack_enable fast_attack_off" alias fast_attack_off "bind MOUSE1 attack_on3; alias fast_attack_enable fast_attack_on" alias fast_attack_enable "fast_attack_on"
Леха мой конфиг чтобы стреляли дробоши как автомат надо всеволеш поднять пинг до 450-1000 и будеш стрелять как из пулимета ахахахах)))))))))
ЭЭЭЭЭЭ СДЕЛАЙТЕК МНЕ КОНФИГ ЧТОБ М16 СТРЕЛЯЛА КАК ОЧЕРЕДЬЮ ТАК И ОДИНОЧНЫМИ И ЗУМ КАК У СНАЙПЫ У МЕНЯ БЫЛ ФАИЛ ЭТОЙ ШНЯГИ НУ КУДАТО ПРОПАЛ)))))??????А ГДЕ КАЧАЛ НЕПОМНЕ)))) ТАК ЧТО ВОТ ВАМ ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЕРЗАЙТЕ μįђ@44™
Просто есть 1 сервер в л4д Server for fun,там есть перк на увеличение стрельбы на 4900 % и из дробовика стреляет как из пулемёта,но указательный палец быстро устаёт
п.с. Спасибо за конфиг =)
Сообщение отредактировал AMKratos - Суббота, 24.09.2011, 22:33
ЭЭЭЭЭЭ СДЕЛАЙТЕК МНЕ КОНФИГ ЧТОБ М16 СТРЕЛЯЛА КАК ОЧЕРЕДЬЮ ТАК И ОДИНОЧНЫМИ И ЗУМ КАК У СНАЙПЫ У МЕНЯ БЫЛ ФАИЛ ЭТОЙ ШНЯГИ НУ КУДАТО ПРОПАЛ)))))??????А ГДЕ КАЧАЛ НЕПОМНЕ)))) ТАК ЧТО ВОТ ВАМ ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЕРЗАЙТЕ
На счёт зума не знаю, а вот одиночными пожалуста, только сейчас некогда, вчером после работы, если никто не додумается и не опередит
И так для М-16 Минимальная задержка между выстрелом 4, (wait 4), (значение приблизительно, на самом дели чуть поменьше) Таким образом один выстрел можно задать командой alias attack_on2 "+attack; wait 4; -attack" Стандартный выстрел из М-16 выпускает две пули. (+attack) либо alias attack_on2 "+attack; wait 4; -attack; wait 4; +attack; wait 4; -attack (используется 3 wait по 4) Если скажем хотите, чтобы пуль вылетало три можно использовать два варианта: 1) alias attack_on2 "+attack; wait 4; -attack; wait 4; +attack; wait 4; -attack; wait 4; +attack; wait 4; -attack" 2) alias attack_on2 "+attack; wait 20; -attack" (т.е. складываем всё четвёрки, а их пять получаем 20.) Если надо четыре выстрела добавляем ещё 4 к 20 либо добавляем в первый вариант ещё: +attack; wait 4; -attack
Таким образом выстрел--------- количество wait ---------- суммарное 1--------------------------1--------------------------4 2--------------------------3--------------------------12 3--------------------------5--------------------------20 4--------------------------7--------------------------28 5--------------------------9--------------------------36 6--------------------------11-------------------------44 7--------------------------13-------------------------52 8--------------------------15-------------------------60 9--------------------------17-------------------------68 10-------------------------19-------------------------76
...................... 50------------------99 (т.е. используется 99 wait по 4, получаем 4*99=296, но так как значение wait приблизительное, нам вполне хватит 286.)
И так всего патронов в М-16 50. Используем ранее выложенный конфиг подставляем "+attack; wait 386; -attack". Получаем:
Code
alias fast_attack_on "bind MOUSE1 attack_on2; alias fast_attack_enable fast_attack_off" alias fast_attack_off "bind MOUSE1 attack_on3; alias fast_attack_enable fast_attack_on" alias fast_attack_enable "fast_attack_on"
bind "CAPSLOCK" "fast_attack_enable"
alias attack_on2 "+attack; wait 386; -attack" alias attack_on3 "+attack; wait 4; -attack"
И так при однократном нажатии на CAPSLOCK М-16 переключается на автоматическую стрельбу. И теперь, если один раз кликните левой кнопкой мыши все 50 патронов выстрелят один за одним. При повторном нажатии на CAPSLOCK включается стрельба по одному патрону - один клик одни выстрел и так по кругу. По умолчанию в игре стоит два выстрела, т.е. ставим 12 вместо 4 в последней строчке.
Чё-то последние испытания выявили глюки в выше выложенных конфигах с непрерывной стрельбой. Если вы их использовали и у вас возникли проблемы со стрельбой, использованием аптек. Просто зайдите в ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\cfg, откройте файл config.cfg любым текстовым редактором, найдите и замените в нём строчку bind "MOUSE1" "attack_on..." на bind "MOUSE1" "+attack"
Нужен бинд,чтобы при нажатии на клавишу выключался прицел и срабатывал зум на снайпе,при повторном нажатии убирался зум и включался прицел =) Сам пытался смастерить,прицел работал норм,а вот зум подвел,работал через раз,то есть из 3-х нажатий одно было "холостым" =)
Конфиг "пауза". В своё время не мог найти нормальный рабочий плагин для включения паузы в игре, тогда вот написал это
Code
alias pause_on "sm_hsay Pause_on; sm_cvar z_forwardspeed 1; sm_cvar z_sidespeed 1; sm_cvar z_backspeed 1; sm_cvar nb_stop 1; alias pause_fi pause_off"
alias pause_off "sm_hsay Pause_off; sm_cvar z_forwardspeed 450; sm_cvar z_sidespeed 450; sm_cvar z_backspeed 450; sm_cvar nb_stop 0; alias pause_fi pause_on"
alias pause_fi "pause_on"
bind "p" "pause_fi"
Что собственно происходит. При однократном нажатии на клавишу "p" посереди экрана выводится сообщение включена пауза, все боты тупо стоят на месте вмести с игроками, но при этом можно смотреть по сторонам и стрелять. Нажали ёще раз "p" - появляется надпись пауза off и всё на свои места.
alias togglezoom.off "alias up invprev; alias down invnext; alias togglezoom togglezoom.on; echo [l4d_ca: thirdpersonshoulder mode off ]"; alias togglezoom.on "alias up zoom.in; alias down zoom.out; up; down; alias togglezoom togglezoom.off; echo [l4d_ca: thirdpersonshoulder mode on ]";
alias zoom.25 "cam_idealdist 30; alias zoom.in zoom.30; alias zoom.out zoom.30"; alias zoom.30 "cam_idealdist 30; alias zoom.in zoom.25; alias zoom.out zoom.35"; alias zoom.35 "cam_idealdist 35; alias zoom.in zoom.30; alias zoom.out zoom.40"; alias zoom.40 "cam_idealdist 40; alias zoom.in zoom.35; alias zoom.out zoom.45"; alias zoom.45 "cam_idealdist 45; alias zoom.in zoom.40; alias zoom.out zoom.50"; alias zoom.50 "cam_idealdist 50; alias zoom.in zoom.45; alias zoom.out zoom.55"; alias zoom.55 "cam_idealdist 55; alias zoom.in zoom.50; alias zoom.out zoom.60"; alias zoom.60 "cam_idealdist 60; alias zoom.in zoom.55; alias zoom.out zoom.65"; alias zoom.65 "cam_idealdist 65; alias zoom.in zoom.60; alias zoom.out zoom.70"; alias zoom.70 "cam_idealdist 70; alias zoom.in zoom.65; alias zoom.out zoom.75"; alias zoom.75 "cam_idealdist 75; alias zoom.in zoom.70; alias zoom.out zoom.80"; alias zoom.80 "cam_idealdist 80; alias zoom.in zoom.75; alias zoom.out zoom.85"; alias zoom.85 "cam_idealdist 85; alias zoom.in zoom.80; alias zoom.out zoom.90"; alias zoom.90 "cam_idealdist 90; alias zoom.in zoom.85; alias zoom.out zoom.95"; alias zoom.95 "cam_idealdist 95; alias zoom.in zoom.90; alias zoom.out zoom.100"; alias zoom.100 "cam_idealdist 100; alias zoom.in zoom.95; alias zoom.out zoom.105"; alias zoom.105 "cam_idealdist 105; alias zoom.in zoom.100; alias zoom.out zoom.110"; alias zoom.110 "cam_idealdist 110; alias zoom.in zoom.105; alias zoom.out zoom.115"; alias zoom.115 "cam_idealdist 115; alias zoom.in zoom.110; alias zoom.out zoom.120"; alias zoom.120 "cam_idealdist 120; alias zoom.in zoom.115; alias zoom.out zoom.125"; alias zoom.125 "cam_idealdist 125; alias zoom.in zoom.120; alias zoom.out zoom.130"; alias zoom.130 "cam_idealdist 130; alias zoom.in zoom.125; alias zoom.out zoom.135"; alias zoom.135 "cam_idealdist 135; alias zoom.in zoom.130; alias zoom.out zoom.140"; alias zoom.140 "cam_idealdist 140; alias zoom.in zoom.135; alias zoom.out zoom.145"; alias zoom.145 "cam_idealdist 145; alias zoom.in zoom.140; alias zoom.out zoom.150"; alias zoom.150 "cam_idealdist 150; alias zoom.in zoom.145; alias zoom.out zoom.155"; alias zoom.155 "cam_idealdist 155; alias zoom.in zoom.150; alias zoom.out zoom.160"; alias zoom.160 "cam_idealdist 160; alias zoom.in zoom.155; alias zoom.out zoom.165"; alias zoom.165 "cam_idealdist 165; alias zoom.in zoom.160; alias zoom.out zoom.170"; alias zoom.170 "cam_idealdist 170; alias zoom.in zoom.165; alias zoom.out zoom.175"; alias zoom.175 "cam_idealdist 175; alias zoom.in zoom.170; alias zoom.out zoom.180"; alias zoom.180 "cam_idealdist 180; alias zoom.in zoom.175; alias zoom.out zoom.185"; alias zoom.185 "cam_idealdist 185; alias zoom.in zoom.180; alias zoom.out zoom.190"; alias zoom.190 "cam_idealdist 190; alias zoom.in zoom.185; alias zoom.out zoom.195"; alias zoom.195 "cam_idealdist 195; alias zoom.in zoom.190; alias zoom.out zoom.200"; alias zoom.200 "cam_idealdist 200; alias zoom.in zoom.195; alias zoom.out zoom.205"; alias zoom.205 "cam_idealdist 200; alias zoom.in zoom.200; alias zoom.out zoom.200";