Название Команды | •̪̀●́ŽōĐįąĶ™ | ТАНКИ | [ G4F ] | V.O Team | Креведки |
Игрок 1 | •̪̀●́ŽōĐįąĶ™ | granata | [G4F]!Shaggy! | [๏̯͡๏ Vo.]™ Winchester | •̪̀●́ Mr.Crab's™ |
Игрок 2 | mars | D@lsem | [G4F]SIS | [๏̯͡๏ Vo.]™ 174Randomid | Opsk |
Игрок 3 | MOHAX | Diuwik | [G4F]Plik2008 | [๏̯͡๏ Vo.]™ SKAtenok | Nastya
|
Игрок 4 | korgot | TANK Killer | bloodysh | [๏̯͡๏ Vo.]™ G1T@R1ST | FuS |
Запасной Игрок |
|
|
| |
|
Название Команды | KOMANDOS |
Игрок 1 | Ren89 |
Игрок 2 | werewolf-34 [RUS] |
Игрок 3 | dr[+0]ha |
Игрок 4 | Fox |
Запасной Игрок |
|
Таблица проведения ИГР
Записи чемпионата вы можете скачать здесь
СВОБОДНЫЕ УЧАСТНИКИ
1. PRO100OXOTNIK
2. 4k (gold-skyline)
3. Plopir
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Главное не победа,а участие!!!
Уважай своего противника, каким бы он ни был.
Игра на очки. Выигрывает команда с большим количеством очков.
В начале каждой карты каждой команде дается 500 очков. Задача не растерять их к концу карты.
Как они теряются?
За каждый выход из строя игрока от зараженного: -20
За каждую смерть игрока от зараженного: -30
За намеренную блокировку танка*: -100
За выведение из строя выжившего: -10
Убийство друга: -30
Использование аптечки: -10
Если команда умирает**: -100
За убийство ведьмы: +30
Если 4 игрока прошли карту и остались все живы: +50
* Блокировка танка будет считаться ненамеренной в том случае, если игроки выходят из точки блокировки и освобождают танка. Если же танк застрял сам по себе и высвободить его не получается (а попытки должны быть, хотя бы побегать вокруг него), то считайте что вам повезло.
Блокировка танка дверью убежища и использование "сидячего" бага также отнимает очки.
Рашить танка запрещено!
** Если команда умирает она не вылетает с чемпа, а продолжает игру со следующей карты.
P.S.: Во время игры в зрителях будет присутствовать 1-2 судей, которые будут вести статистку игры.
При возникновении спорной ситуации (либо ситуации, не предусмотренной правилами игры) решение будет приниматься большинством голосов (в голосовании будут участвовать 3 админа).
Особенности игры кампании "Нет милосердию"
1. Урезанное количество патронов (узи и м-ка: 150, дробовики: 60, снайперка: 45)
2. Танк стандартный
3. Ведьма 2000 хр, время горения стандартное.
Особенности игры кампании "Аэропорт"
1. Стандартный эксперт
2. Танк 20000 хр, время горения - 3 минуты
3. Время появления боссов 30 сек
4. Ведьма 2000 хр, время горения - 2 минуты
Особенности игры кампании "Похоронный звон"
1. Время появления волны чаще, чем на обычном эксперте
2. Танк 20000 хр, время горения - 6 минут
3. Время появления боссов 30 сек, спаунится сразу по 2 охотника
4. Ведьма 2500 хр, время горения - 3 минуты
КВАР ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА (2 кампания)
КВАР ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА (3 кампания)