Добавление динамических объект (prop_dynamic)
Подробное описание всех параметров на русском языке.
Скачать список моделей.
Описание:
Объект prop_dynamic используется для создания обычных динамических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения и могут свободно прикрепляться к практически любому типу объектов в игре, что даёт им возможности двигаться, вращаться и иметь множество собственных анимаций.
Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Объект НЕ должен пересекаться с другими физическими объектами на карте.
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Пример кода для Stripper: Source:
Код
{
"origin" "2551 1252 261.5"
"targetname" "securityalarmbase6"
"StartDisabled" "0"
"solid" "6"
"skin" "0"
"SetBodyGroup" "0"
"rendercolor" "255 255 255"
"renderamt" "255"
"RandomAnimation" "0"
"pressuredelay" "0"
"PerformanceMode" "0"
"parentname" "securityrotator6"
"model" "models/props/de_nuke/emergency_lighta.mdl"
"mindxlevel" "0"
"MinAnimTime" "5"
"maxdxlevel" "0"
"MaxAnimTime" "10"
"fadescale" "1"
"fademindist" "512"
"fademaxdist" "768"
"ExplodeRadius" "0"
"ExplodeDamage" "0"
"disableshadows" "1"
"angles" "0 0 0"
"classname" "prop_dynamic"
}
Разберём наиболее важные параметры:
"targetname" "securityalarmbase6" - назначить имя для объекта, нужно для привязки объекта к какому-либо событию. Чтобы удалить, активировать, переместить и т.п.
"StartDisabled" "0" – выключать объект в начале каждого раунда (0-Нет/1-Да);
"spawnflags" "0" - флаги (64: Использовать хитбоксы для Renderbox; 256: Отключить коллижен модель в начале каждого раунда; 16: Остановить при прикосновении, 32: Остановить при давлении). Если нужно использовать несколько флагов, их значения складываем.
"skin" "0" - скин, если у объекта есть несколько скинов ставим нужный вместо 0. Например, красная лампа на металлодетекторах в аэропорту имеет два скина при и состоянии. Скин меняется с помощью триггера. Более подробнее о триггерах тут.
"parentname" "security_rotator" - данный параметр позволяет привязать данный объект к другому "родительскому". Т.е. "родительский" объект будет иметь "targetname" "security_rotator". При перемещении "родителя" данный объект будет двигаться вмести с ним.