Краткий мануал по переводу плагинов. Для этого нам понадобится текстовый редактор Notepad ++ именно он и никакой другой. Все исходники имею расширение .sp которые можно скачать вмести с плагином по этой ссылке:
Открываем исходник редактором и ищем нужную нам строку. Кодировка! Перед тем как что-то менять обратите внимание на кодировку. Она должна быть UTF-8 (без BOM).
Если стоит какая-либо другая, то жмём преобразовать в UTF-8 (без BOM).
Для нахождения нужной нам строки используем поиск (Ctrl+F). Для вывода строк на экран в плагинах используется команда Print с различными добавлениями, от которых зависит где именно будет выводится сообщение (по середине экрана, в чат, в консоль и т.д.) их можно заметь и выводить туда куда вам нужно. PrintCenterTextAll - вывод мелким текстом по середине экрана, всем; PrintHintText - вывод обычным текстом по середине экрана; PrintToServer - как такового вывода как я понимаю не происходит, текст запоминается в буфере. PrintToConsole - вывод в консоль. PrintToChatAll - вывод сообщения в общий чат. PrintToChat - вывод сообщения в чат определённому игроку (при этом обычно используется такая переменная (clientID) или (client) определяющая какому именно игроку вывести сообщение, например, PrintToChat(clientID, "Careful, you have been overdosed by \x03PILLZ!"); или PrintToChat(client, "\x04[Дверь] \x03пожалуйста, дождитесь всех игроков"); Вы можете заметить что перед некоторыми строками стоят не понятные символы \x04, \x03, \x02, \x01 - они отвечают за цвет выводящегося текста. И так: \x05 - зелёный цвет; \x04 - оранжевый; \x03 - вроде синий; \x02 - по-моему это, не помню \x01 - обычный цвет текста, белый или какой он там.
Ну, теперь когда исходники переведены по поводу компиляции. Компилятор идёт вмести с sourcemod'ом его можно найти здесь: ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\compile.exe Как же компилировать?! Кидаем наши исходники в директорию ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\ ну, кароче туда же где лежит сам компилятор. Запускаем компилятор, вылезет консоль, если все правильно в исходнике то содержание компилятор будет примерно следубщим:
Наш плагин скомпилировался и лежит здесь: ...\Games\Left 4 Dead\left4dead\addons\sourcemod\scripting\compiled\ Если исходник имеет ошибки, то компиляция плагина не происходит, выводится примерно такое сообщение:
И вот это сообщение
обозначает что плагин скомпилирован ранее и находится в папке compiled.
При скачивании исходнка будьте бдительны, для компиляции некоторых плагинов нужны специальные расширения, например SDK Hooks, которые на сервере хранятся в (...\Games\SERVER\l4d\left4dead\addons\sourcemod\extensions\) и вложения имеют тип .inc (...\Games\SERVER\l4d\left4dead\addons\sourcemod\scripting\include\), без которых компиляция и дальнейшая работа плагина невозможна.
Также для компиляции можно использовать движок встроенный в сайт SourceMod Ну, вроде всё.
sm_l4d_fmc - Включает сам плагин sm_l4d_fmc_ifdie - Включает смену кампаний в случае, если все игроки умирают на последней карте кампании. (отключаем для coop) sm_l4d_fmc_crec - Кол-во Ивентов Конец_раунда, перед сменой карты для режима сражения (по умолчанию - 8. Не меняйте!). sm_l4d_fmc_def - Кол-во карт для смены по умолчанию. sm_l4d_fmc_chdelayvs - задержка перед сменой карты для режима Сражения в секундах. sm_l4d_fmc_chdelaycoop - задержка перед сменой карты для режима кооператива в секундах. sm_l4d_fmc_re_timer_block -время блокировки двойного конца раунда в секундах. sm_l4d_fmc_announce - Включает табличку с названием след. карты для игроков. sm_l4d_fmc_dbug - писать или нет кол-во Ивентов в лог файл.
Серверные команды:
Код
sm_l4d_fmc_crec_add - Добавлять ли собственное значение переменной sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block для каждой карты. Максимум 50. sm_l4d_fmc_crec_clear - Удалять все собственные значения переменных sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block. sm_l4d_fmc_crec_list - Показывать все значения переменных sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block.
Плагин выдаёт информацию, если вы попадаете в напарника. Но при этом учитывается общее количество попаданий, благодаря чему чат менее засоряется. Так же выводится информация в какую именно часть тела вы попали. Так же плагин суммирует общее количество убийств совершённых игроком (пишем в чат команду !kills), а так же всей команды(пишем в чат !teamkills). Исходник
Позволяет выбирать модель персонажа которым вы хотите играть, например Обаму или Зою. Меню появляется автоматически при конекте или смене команды на команду выживших. Квары:
Код
l4d_chars_enable_for_infected
(По умолчанию 0 - выкл) Поставьте 1 чтобы разрешить зараженным маскироваться под выживших. Используйте на свой риск, некоторые плагины могут не работать для замаскированных зараженных (например, дым замаскированного курильщика не будет наносить демедж). Также - из анимации у замаскированных зараженных - только движения ног. Юзать только для прикола , летающие Обамы-Хантеры это жёсткий удар по психике игроков. Исходник
Плагин позволяет "воскресить" (откачать) только что умершего игрока. Для это необходимо подойти к трупу игрока, присесть и нажать латинскую клавишу E. Удерживать данное сочетание клавиш до полного заполнения шкалы. В случаю удачного выполнения данной операции игрок оживёт с ЧБ. Если же оживлять игрока держа в руках аптечку, то получится что вы используете её на лечение, в следствии чего она исчезнет, а у откаченного игрока будет 50 хп. здоровья. Исходник
Сообщение отредактировал ☭Ғỉĝą☭ - Суббота, 09.11.2013, 21:21
Добавлено (23.01.2012, 14:48) --------------------------------------------- не могли бы вы добавить компаниии которые отсутствуют в L4D Force Mission Changer