Если с плагином идёт дополнительные файлы раскладываем их согласно схеме: \left4dead\addons\sourcemod\ - папка SourceMod. \addons\sourcemod\configs\ - Тут хранятся конфиги плагинов (у которых они есть). \addons\sourcemod\gamedata\ - Все файлы с расширением .games.txt или просто .txt кладем сюда. \addons\sourcemod\logs\ - Тут хранятся логи. \addons\sourcemod\plugins\ - Сюда кладем сами плагины (файлы с расширением .smx). \addons\sourcemod\scripting\ - Тут хранятся файлы с расширением .sp (и не только). \addons\sourcemod\translations\ - Тут находятся переводы плагинов. Такие файлы обычно имеют расширение .phrases.txt \cfg\sourcemod\ - Тут все основные настройки SourceMod и его плагинов.
Если у плагина нет автоконфига, то все настройки производятся в server.cfg (...\Games\Left 4 Dead\left4dead\cfg) перед кваром пишем sm_cvar нужный квар, каждая команда пишется с новой строки, например:
sm plugins list - Посмотреть список запущенных плагинов. sm version - Узнать версию SourceMod. meta version - Узнать версию MetaMod:Source. sm_reloadadmins - Перезагрузить список админов. sm plugins refresh - Перезагрузить все имеющиеся плагины на сервере. sm plugins load/unload/reload plugin.smx - Доступные действия над плагинами: загрузить/выгрузить/перезагрузить после указывается имя плагина. Очень полезно, чтобы не перезапускать сервер. Больше команд
Реклама на вашем сервере. Редактировать текст рекламы здесь: left4dead\addons\sourcemod\configs\advertisements.txt программой Notepad++ , т.к. требуется кодировка UTF-8 (без BOM).javascript:scroll(0,0);
Это простой плагин рекламы основан на basechat. Он поддерживает такие команды как : say, csay, hsay, msay и tsay. Настройки: sm_advertisements_enabled (0/1, по умолчанию 1) Включить/отключить отображение рекламы sm_advertisements_file (по умолчанию "advertisements.txt") Файл из которого будет считываться реклама. Полезно если вы используете несколько серверов в одной установке, и вы хотите использовать различные рекламные объявления для каждого сервера. sm_advertisements_interval (по умолчанию 30) Количество секунд между отображением рекламы. sm_advertisements_reload Команда серверу для перезагрузки рекламы в файле advertisements.txt.
По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt, который имеет следующий формат:
Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку.
Немного о структуре файла: Поле type: Cсообщение по центру, как после команды sm_csay. Hотображение сообщения, как после команды sm_hsay. Mсообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается. Sсообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} к сожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP} T сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь
Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно.
Поле text: Это поле поддерживает следующие переменные: {CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}. Далее вы можете написать переменные , которые должны быть заключены в {} скобки. Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP} , чтобы показать название следующей карты. Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt.
Поле flags: Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу. Если пропущены все увидят рекламу.
Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу.
Полностью скрывает HUD для заблеванных выживших, включая имена выживших. Квары:
Код
bl_hide_until_dry По умолчанию 1 (включено) . Если включено то HUD восстановится только после того как блевота спадет окончательно (когда фиолетовая аура и заблеванный вид исчезнут). bl_time По умолчанию 15 - Определяет время после которого HUD восстановится. bl_hud_to_apply По умолчанию 64 - Определяет что именно будет отключено, если вас заблевали. Ставим 4 и у вас исчезнет всё (подсказки, прицел, список оружия и т.п. 8D )
Не даёт смешиваться командам после перезагрузки карты.Только для Версуса! В кооперативе возникает баг, когда играков после смены карты перекидывает за заражённых.
Позволяет выбирать модель персонажа которым вы хотите играть, например Обаму или Зою. Меню появляется автоматически при конекте или смене команды на команду выживших. Квары:
Код
l4d_chars_enable_for_infected
(По умолчанию 0 - выкл) Поставьте 1 чтобы разрешить зараженным маскироваться под выживших. Используйте на свой риск, некоторые плагины могут не работать для замаскированных зараженных (например, дым замаскированного курильщика не будет наносить демедж). Также из анимации у замаскированных зараженных - только движения ног. Юзать только для прикола, летающие Обамы-Хантеры это жёсткий удар по психике игроков.
Другая версия панели выбора персонажей. Меню выбора класса зараженных доступно только админам (т.к. можно выбрать даже танка). Выбор моделей (если фан мод активирован) доступен всем. Для вызова меню пишем короткий чат-триггер. Меню больше не появляется автоматически, но при заходе на сервер дается подсказка какой командой его вызвать.
Если включить то плагин будет менять только модели персонажей. В этом режиме любой игрок может сменить модель зараженного на выжившего или на модель другого класса включая ведьму и танка. Вчера пробовал играть с фан модом, очень весело - летающие Обамы, танк который курит выживших, блюющая ведьма В данном варианте меняется только модель.
Команды: !csp или /csp Вызывает меню выбора персонажей.
Не позволяет открыть дверь в убежище пока все игроки к ней не подойдут. Если же все подошли, то дверь откроется через определённое время, в течении которого на выживших идут волны зомби. Квары:
Код
l4d_doorlock: 1 - включить плагин l4d_doorlock_pos: 1000 - расстояние, в котором двери разрешено быть открытой l4d_doorlock_trap: 100 - настраивает сами ловушки к двери (0-100 l4d_doorlock_rush: 10 - частота панического случая l4d_doorlock_secmin: 15 - минимальное время, в течении которого игроки ожидают пока откроется дверь (в секундах)
Плагин, после смерти Танка или Ведьмы, вызывает метеоритный дождь.Действует только на открытой местности. Настройки: left 4 dead\left4dead\cfg\sourcemod\l4d_starfall.cfg
Код
// Default: "50" l4d_star_damage "50" // Ущерб при взрыве метеорита
Вам надоело, что в тот момент, когда вас схватил хантер или курила - рядом стоящий бот просто этого не видет? Этот плагин решает эту проблему! Теперь боты, находящиеся рядом будут вас спасать, а не стоять в сторонке!
Позволяет ботам активировать триггеры (типа Crescendo, Finale) и закрывать за собой двери в убежище - активируется только если определена команда состоящая ТОЛЬКО из ботов! Если есть хоть один живой игрок, боты будут вести себя как обычно (то есть как полные идиоты вооруженные Aimbot'ом не способные нажимать кнопки и закрывать двери). Дополнительно плагин включает в себя полезную функциональность по нахождению объектов на карте. Эти команды доступны в любое время для админов с полномочиями бана. Квары:
Код
sm_findentitybyclass "classname" "entid" - найти объект по классу начиная с указанного индекса sm_findentitybyname "name" "entid" - найти объект по имени начиная с указанного индекса sm_listentities - отправляет в консоль список всех объектов sm_findnearentities "radius" - найти все объекты в определенном радиусе sm_entityinput "entity id" "input string" - посылает входной сигнал объекту (Например сигнал "Press" для кнопок приведет их в действие. sm_findentprop "property string" - ищет указанный параметр того кто вызвал команду. Например, если вы напишите sm_findentprop m_iHealth, в чате появится значение вашего здоровья.
Употребление таблеток может вызвать передозировку, приток адреналина и даже мгновенную смерть. Квары:
Код
l4d_pillsaddiction_threshold (По умолчанию 1) Сколько таблеток можно использовать перед наступлением состояния передозировки. l4d_pillsaddiction_overdose_time (По умолчанию 20) Сколько времени пациент будет под кайфом. l4d_pillsaddiction_death_threshold (По умолчанию 0) Сколько таблеток можно использовать перед наступлением смерти (0 - чтобы отключить возможность смерти от таблеток вообще). l4d_pillsaddiction_vocalize_mode (По умолчанию 2) Режим озвучки. 1 - смех при приеме таблеток, 2 - постоянный смех на протяжении действия таблеток, 0 - откл. l4d_pillsaddiction_givepills_enabled (По умолчанию 1 - включено) Раздача таблеток на старте всем выжившим. 0 - чтобы выключить. l4d_pillsaddiction_givepills_adminonly (По умолчанию 0 - выключено) Выдавать ли таблетки только админам? 1 - чтобы включить. l4d_pillsaddiction_adrenaline_boost_enabled (По умолчанию 1 - включено) Если включено, то под действием таблеток будет изменена скорость передвижения. l4d_pillsaddiction_adrenaline_speedfactor (По умолчанию 1.45) Множитель скорости для адреналина. 2 = 200%, 0.5 = 50%. -1 = Матрица l4d_pillsaddiction_givepills_timeout (По умолчанию 30) Через какое время после начала раунда выдавать пилзы.
Команды:
Код
sm_killdrugs
- Освобождает всех игроков на сервере от действия таблеток.
Плагин версии 1.6.9 совместим с KrX Survivor Upgrades в плане адреналина (там есть апгрейд меняющий скорость). Для компиляции последней версии на вашей машине, понадобится KrX_surup.inc, ссылку найдете там же где и исходник. Либо сразу качайте smx файл. Версия 1.5.1 - старая урезанная версия, включающая только фишку с передозировкой, без адреналина и стартовых пилюль.
sm_l4d_fmc - Включает сам плагин sm_l4d_fmc_ifdie - Включает смену кампаний в случае, если все игроки умирают на последней карте кампании. (отключаем для coop) sm_l4d_fmc_crec - Кол-во Ивентов Конец_раунда, перед сменой карты для режима сражения (по умолчанию - 8. Не меняйте!). sm_l4d_fmc_def - Кол-во карт для смены по умолчанию. sm_l4d_fmc_chdelayvs - задержка перед сменой карты для режима Сражения в секундах. sm_l4d_fmc_chdelaycoop - задержка перед сменой карты для режима кооператива в секундах. sm_l4d_fmc_re_timer_block -время блокировки двойного конца раунда в секундах. sm_l4d_fmc_announce - Включает табличку с названием след. карты для игроков. sm_l4d_fmc_dbug - писать или нет кол-во Ивентов в лог файл.
Серверные команды:
Код
sm_l4d_fmc_crec_add - Добавлять ли собственное значение переменной sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block для каждой карты. Максимум 50. sm_l4d_fmc_crec_clear - Удалять все собственные значения переменных sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block. sm_l4d_fmc_crec_list - Показывать все значения переменных sm_l4d_fmc_crec и sm_l4d_fmc_re_timer_block.
Контроль доступа к голосованию различных типов. Доступ к каждому голосованию может быть разрешён или заблокирован. Настройки: left4dead\cfg\sourcemod\sm_plugin_votemanager2.cfg
Плагин для курил. Теперь дым остающийся после смерти курильщика будет наносить повреждения выжившим. Также можно включить уменьшение выносливости от дыма (быстрее наступает усталость при исп. удара прикладом). Квары:
Код
l4d_cloud_damage_enabled (default 1) l4d_cloud_damage_damage (default 2) - Урон каждые 2 секунды l4d_cloud_damage_time (default 17) - как долго ущерб эффект сохраняется l4d_cloud_damage_radius (default 250) - как большой ущерб область l4d_cloud_damage_sound (default player/survivor/voice/choke_5.wav) - ссылка на soundfile. Вы можете использовать только тех, которые поставляются с l4d l4d_cloud_meleeslow_enabled (default 1) - в курильщиком облако вызывает Усталость ближнего Боя l4d_cloud_message_enabled (default 1) - 0 означает отключено, 1 означает небольшую HUD Намек, 2 означает большие HUD Намек, 3 равна Чат Уведомления потерпевшего l4d_cloud_shake_enabled (default 1) - добавляет головокружительные HUD эффект дрожания при кашле l4d_cloud_blocks_revive (default 0) - установка, чтобы остановить возрождение в облаке l4d_cloud_gamemodesactive (default "versus,teamversus,realism") - настроить режимы игры, для которых плагин должен быть активирован (же назначение, как sv_игр, т.е. добавить все режимы игры, где вы хотите, активной, разделенных запятой)
Позволяет делать большие и длинные прыжки зараженным в режиме призрака. Вещь просто супер! Применений масса, но особенно полезно для поиска верхотур для хантеров и для падения бомбочкой для бумеров. Внимание: если вы используете Sourcemod 1.3 качайте l4d_ghostpounce_SM1.3, прыжок забинден на вторую атаку. Если нет, то другую версию, прыжок будет забинден на перезарядку.
Если игрок зашедший на сервер включит вид от третьего лица, его автоматически кикнет. Так же плагин не позволит войти заново на сервер пока тот не вырубит вид от 3-го лица.
Плагин добавляет ботов за команду Инфицированных, если та не полная. Например, если в команде 2 игрока, плагин автоматически заполнит команду еще двумя ботами. Если реальный игрок подключается и заходит за команду Инфицированных, то лишний бот будет убран.
Как и предыдущий плагин выдаёт информацию, если вы попадаете в напарника. Но при этом учитывается общее количество попаданий, благодаря чему чат менее засоряется. Так же выводится информация в какую именно часть тела вы попали.
Благодаря плагину у выживших, не проверял на заражённых, происходит регенерация здоровья. квары:
Код
sm_hpregeneration_enable <0/1> - Включает плагин HpRegeneration. sm_hpregeneration_tickrate <1> - Время, в секундах, между добавлением здоровья. sm_hpregeneration_amount <2> - Количество здоровья восполняемое за единицу времени. sm_hpregeneration_health <100> - Уровень здоровья, до которого происходит восстановление. sm_hpregeneration_respawn <0/1> - Включает исцеление через респаун. sm_hpregeneration_bots <0/1> - Позволить ботам восстанавливать здоровье. sm_hpregeneration_mode <1/2> - Контролирует режим регенерации.
Плагин выводит полный список игроков находящихся на сервере, если написать в чат команду: !teams. Так же выводит зрителям подсказку как вступить в игру.
Плагин позволяет "воскресить" (откачать) только что умершего игрока. Для это необходимо подойти к трупу игрока, присесть и нажать латинскую клавишу E. Удерживать данное сочетание клавиш до полного заполнения шкалы. В случаю удачного выполнения данной операции игрок оживёт с ЧБ. Если же оживлять игрока держа в руках аптечку, то получится что вы используете её на лечение, в следствии чего она исчезнет, а у откаченного игрока будет 50 хп. здоровья.
Плагин для создания баррикад и некоторых интерактивных обьектов. Фактически может создать любой недвижимый обьект типа мусорки, ступенек забора и т.д. Из интерактивных можно создавать боеприпасы, стационарный пулемет и дверь убежища (возможно что-то еще) . Плагин 100% рабочий, не требует активации читов или других плагинов. Барикад мод нервно курит в сторонке . Установка: такая же как у остальных плагинов. Автосоздание конфига не предусмотрено, помещайте КВАРЫ в server.cfg или sourcemod.cfg. Круглое меню с уже добавленными менюшками плагина качаем по ссылке там же где и плагин. Sample RadialMenu.txt переименовываем в RadialMenu.txt и засовываем в left4dead\scripts. Теперь делаем бинды на это меню: bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu1" bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu2" bind "НУЖНАЯ КЛАВИША" "+mouse_menu FortMenu3"
Все теперь у вас есть 3 стандартные круглые менюшки плагина. Все стандартные функции и некоторые барикады, включая ступеньки, там уже есть. Подобным образом в Radial Menu можно добавить и другие заготовки. Для удобства можете скачать программку Radial menu generator (неточное название, но идею вы поняли).
Cvars: leftfortdead_enabled По умолчанию 0 (выключено) Включает/Выключает плагин, не забудьте поменять значение на 1. leftfortdead_adminonly По умолчанию 0 (выключено), если поставить 1, то только админы смогут пользоваться функциями плагина.
Команды: leftfortdead_rotate Вращает предмет на энное кол-во градусов, дублировано в FortMenu1, из консоли юзать неудобно. leftfortdead_spawnminigun Создает миниган в точке куда направлен ваш взгляд, дублировано в FortMenu1,но можно и забиндить для массового спавна. leftfortdead_spawnammostack Создает боеприпасы. Дублировано в FortMenu1. leftfortdead_spawnirondoor Создает дверь убежища. Дублировано в FortMenu2. leftfortdead_spawnitem "*.mdl" [-1|1] Собственно создание самих барикад. mdl - имя модели которую нужно создать. Для примеров смотрим прилагающийся образец круглого меню. Более детальную информацию см. ссылку. leftfortdead_remove Удаляет все что можно удалить (даже если это не вы создали) - подбираемые предметы (аптечки, оружие и т.д), любые удаляемые баррикады (не важно вы их построили или они были на карте изначально), большинство интерактивных предметов (включая ЛИФТ на No Mercy 4 !), почти любые разрушаемые обьекты, двери убежищ (!). Сразу БИНДИМ эту команду на какую-нибудь клавишу. Дополнительную инфу смотрим также по ссылке.
Одни, наверно, из самых ржачных плагинов которые я видел. Плагин позволяет воткнуть враждебному мобу (танку, ведьме, обычному зобаку и т.д.) пайпу в рот для этого просто нужно подойти к злобному супостату и нажать правую кнопку мыши предварительно взяв пайпу в руки.
Почти тоже самое что предыдущий плагин, только мы уже не втыкаем коктейль молотова в какое-либо отверстие супостата, а просто его поджигаем, ударяя держа молотов в руке.
Позволяет танку кидаться самонаводящимися камнями, теперь не достаточно в момент броска отпрыгнуть в сторону, бежим и прячемся за стену. Offtop: Я бы назвал Танк - читер.
Если вы всё еще думаете, что инфицированные слишком слабы, то вы ошибаетесь. С помощью данного плагина они могут стать более сильными, быстрыми, невидимыми и некрасивыми
Универсальный плагин на его основе работает 5 других (см. ниже). Для работы плагина необходимо скачать сам плгин simple-chatprocessor.smx, а также файл перевода scp.l4d.phrases.txt без него плагин работать не будет. Файлы кладём соответственно: .../sourcemod/plugins .../sourcemod/translations Также файл перевода необходимо переименовать из scp.l4d.phrases.txt в scp.left4dead.phrases.txt
Плагин позволяет добавить "чатбота" - отвечать на различные реплики игроков в общем чате. Например, игрок пишет в чат: "Как сменить ник?". Ему в ответ: "Чтобы сменить ник перейдите в корень игры и найдите файл rev.ini...и т.д.". Помимо самого файла плагина (simple-chatresponses.smx) нам понадобиться файл конфига (addons\sourcemod\configs\simple-chatresponses.cfg), в который и будем добавлять сообщения. Плагин понимает кириллицу, а также чувствителен к регистру. Выглядит это так:
Код
"auto_responses" { "Привет" // Сообщение на которое будет отвечать "бот" { "match" "exact" // соответствие, допустимые значения "exact" и "contains" в чём разница я так и не понял. "type" "static" // тип: "static" - статический, "random" - случайный, если есть несколько вариантов ответа, // тип: "linear" - линейный, если есть несколько вариантов ответа, будут выдаваться по очереди "text" "{G}Server: {N}Рад видеть тебя снова в игре!" //Ответное сообщение "бота" } }
{G}, {N} ... что это?! С помощью этих символов разукрашиваем текст, согласно этой таблице Для работоспособности также понадобится плагин Simple Chat Processor (см. выше).
Заменено значение длины строки, в результате плагин выдавал половину от максимально возможного. Скачать.
Позволяет разукрасить ники админов, а также добавлять разные префиксы типа: [Бот]Билл. Админам с разным флагом можно строить разные цвета и префиксы. Все настройки в (addons\sourcemod\configs\simple-chatcolors.cfg) Для работоспособности понадобится плагин Simple Chat Processor (см. выше).
Позволяет добавить в фильтр слова, которые при написании в чат буду скрываться звёздочками. Плагин simple-chatfilter.smx ложим в /sourcemod/plugins Все настройки в simple-chatfilter.cfg ложим в /sourcemod/configs Для работоспособности понадобится плагин Simple Chat Processor (см. выше).
Если у вас есть самодельная бомба, и вы выведены из строя или схвачены любым С.И., вы можете взорвать себя. Для этого просто на некоторое время удерживаем кнопку использовать (E). Перед смертью персонаж скажет какую-нибудь эпичную фразу или не очень. Квары: l4d2_heroic_pipe_grabbed 1 = включить, 0 = отключить плагин, когда вы схвачены (по умолчанию 1) l4d2_heroic_pipe_incapped 1 = включить, 0 = отключить плагин, когда вы выведеный из строя (По умолчанию 1) l4d2_heroic_pipe_key определяет детонацию ключа (хз что это) (по умолчанию 32) l4d2_heroic_pipe_radius определяет радиус взрыва (по умолчанию 250) l4d2_heroic_pipe_power определяет мощность взрыва (по умолчанию 300) l4d2_heroic_pipe_debug 1 = Включить, 0 = Отключить. Показывает некоторые данные в чате (По умолчанию 0) l4d2_heroic_pipe_ (Survivor) определяет голосовой файл персонажа и время задержки взрыва (время которое Вам нужно продолжать удерживать клавишу) в секундах.
Для первой L4D "официальный" плагин не подойдёт, качаем этот.
Плагин позволяет "приручить" специальных инфицированных (охотника, толстика и курилу) и заставить защищать вашу команду, они будет атаковать заражённых для вас. Один игрок может приручить только одного инфицированного. Чтобы приручить, просто ударьте зомбака нажатием правой кнопки мыши, при этом зажав кнопку использовать (E)
Плагин позволяет создавать и сохранять на карте "спасательные шкафы" они же туалетные кабинки. Кабинки "одноразовые" - в одной кабинке может появиться один персонаж за игру.
Команды админа: sm_closet // Создает временный шкаф на месте куда направлен прицел. sm_closet_save // Создаёт шкаф на месте куда направлен прицел и сохраняет его в конфигурации. sm_closet_del // Удаляет шкаф на который направлен прицел также удаляет его из конфигурационного файла. sm_closet_clear // Удаляет все спасательные шкафы на текущей карте. sm_closet_wipe // Удаляет все спасательные шкафы из текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_closet_reload // Удаляет все (не сохранённые) спасательные шкафы и перезагружает данные конфигурации. sm_closet_glow // Переключите свечения на всех аварийно-спасательных шкафах, чтобы увидеть, где они находятся. sm_closet_list // Отображает список спасательной шкафоф, позиции и общее количество. sm_closet_tele // Телепортирует в спасательной Шкаф (использование: sm_closet_tele 1 до 32. sm_closet_pos // На экран выводится меню для регулировки положения шкафа, на который направлен прицел.
Добавляем шкафы с оружием. В одной карте можно разместить до 5 шкафов. Набор каждого шкафа можно конфигурировать отдельно. Имеется автоконфиг с уже приготовленными 7-ю наборами шкафа. Команды админа: sm_gun_cabinet // Открывает меню респа шкафа с оружием, в меню наборы шкафов, автосохранение при создании. sm_gun_cabinet_del / Удаляет шкаф, на который направлен прицел, так же удаляет из конфигурации. sm_gun_cabinet_clear // Удаляет все шкафы из текущей карты. sm_gun_cabinet_wipe // Удаляет все шкафы из текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_gun_cabinet_glow // Переключите свечения на всех шкафах, чтобы увидеть, где они находятся. sm_gun_cabinet_list // Отображение списка позиции и общее количество шкафов sm_gun_cabinet_reload // Перезагружает плагин, загружает данные конфигурации. sm_gun_cabinet_tele // Телепортирует в шкаф (используйте: sm_gun_cabinet_tele 1 до 5). sm_gun_cabinet_ang // Отображает меню для регулировки углов наклона шкафа, на который направлен прицел. sm_gun_cabinet_pos // На экран выводится меню для регулировки положения, на который направлен прицел.
Плагин позволяет немного преобразить обстановку, путём создания на картах различного рода осветительных приборов, начиная настольными лампами заканчивая прожекторами. Всего которых там аж целых 39 штук. Плагин работает только в L4D2!
Квары:
Плагин имеет автоконфиг \addons\sourcemod\data\l4d2_lamp.cfg / / 0 = плагин выключен, 1 = плагин вкл. l4d2_lamp_allow "1"
/ / 0 = выкл 1 = Вкл. Свет исчезает, если разбить лампу. l4d2_lamp_break "1"
/ / Яркость ламп. l4d2_lamp_bright "150,0"
/ / Цвет луча света. RGB (красный, зеленый, синий) (0-255). l4d2_lamp_color "250 250 200"
/ / Включить плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = все). l4d2_lamp_modes ""
/ / Выключить плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = работает во всех). l4d2_lamp_modes_off ""
/ / Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Coop, 2 = Выживание, 4 = Versus, 8 = Scavenge. Складываете числа. l4d2_lamp_modes_tog ""
/ / -1 = Все, 0 = Выкл, случайное появление ламп из конфига. l4d2_lamp_random "-1"
/ / Версия плагина. l4d2_lamp_version
Команды админа:
sm_lamp / / Вызов меню. sm_lampset / / Будет сохранять временные лампы на карте: координаты / углы / цвет / яркость. sm_lampset (break|bright|beam|glow|halo|length|width|speed) (value) - позволяет настроить соответствующий параметр, например sm_lampset bright 100 - изменить яркость на 100. sm_lampset R G B - настроить цвет, например sm_lampset 255 255 255 - поменять на белый цвет. sm_lampdel / / Удаляет лампу на которую направлен курсор из конфига в том числе. sm_lampclear / / Очищает карту от временных ламп. sm_lampwipe / / Удаление всех ламп из текущей карты из конфига в том числе. sm_lamprefresh / / Удаляет все лампы на текущей карте и загружает их из конфига.
Что нового: ничего. Плагин переделан под L4D1. Удалено 6 ламп, не имеющих своих моделей, таким образом их осталось 33. Плагин частично переведён на русский язык. Включение отключение в определённых режимах не проверял. В coop всё работает. Известные проблемы: Невозможность совершить какие-либо действия над 3 лампами: Construction, Spotlight 2 и Shade. Ручное редактирование конфига вам в помощь. Квары:
Плагин имеет автоконфиг \addons\sourcemod\data\l4d_lamp.cfg / / 0 = плагин выключен, 1 = плагин вкл. l4d_lamp_allow "1"
/ / 0 = выкл 1 = Вкл. Свет исчезает, если разбить лампу. l4d_lamp_break "1"
/ / Яркость ламп. l4d_lamp_bright "150,0"
/ / Цвет луча света. RGB (красный, зеленый, синий) (0-255). l4d_lamp_color "250 250 200"
/ / Включить плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = все). l4d_lamp_modes ""
/ / Выключить плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = работает во всех). l4d_lamp_modes_off ""
/ / Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Coop, 2 = Выживание, 4 = Versus. Складываете числа. l4d_lamp_modes_tog ""
/ / -1 = Все, 0 = Выкл, случайное появление ламп из конфига. l4d_lamp_random "-1"
/ / Версия плагина. l4d_lamp_version
Команды админа:
sm_lamp / / Вызов меню. sm_lampset / / Будет сохранять временные лампы на карте: координаты / углы / цвет / яркость. sm_lampset (break|bright|beam|glow|halo|length|width|speed) (value) - позволяет настроить соответствующий параметр, например sm_lampset bright 100 - изменить яркость на 100. sm_lampset R G B - настроить цвет, например sm_lampset 255 255 255 - поменять на белый цвет. sm_lampdel / / Удаляет лампу на которую направлен курсор из конфига в том числе. sm_lampclear / / Очищает карту от временных ламп. sm_lampwipe / / Удаление всех ламп из текущей карты из конфига в том числе. sm_lamprefresh / / Удаляет все лампы на текущей карте и загружает их из конфига.
Эксклюзивно на FIKSIKI.TEAM! За основу взят плагин [L4D] Character select panel от MagnoT, в который добавлена возможность смены персонажа командой, взятая из [L4D/L4D2] Character Select Menu. Таким образом плагин позволяет выбирать модель персонажа. Меню выбора появляется автоматически при заходе на сервер и смене карты, а также командами !csp и !csm.
Эксклюзивно на FIKSIKI.TEAM! Если игрок заблокирует лестницу, это не помешает инфицированным подняться наверх. Работает в стандартных 4 кампаниях L4D в режиме coop и versus. Также в DLC Crash Course и The Sacrifice.
В версия 1.8 добавлены фиксы для DLC в кампании Crash Course и The Sacrifice. Исправления в l4d_airport03_garage. По всем вопросам и проблемам возникшим с плагином пишите мне в этой теме.
Ещё один плагин позволяющий увеличить количество игроков в кооперативе. При подключении игрока под него создаётся бот, который может либо телепортироваться к команде или появиться в начале карты =( При установке не забудте о файлах идущих с плагином l4dsb.txt и respawn.txt, которые нужно скинуть в addons/sourcemod/gamedata Квары: l4d_bot_max "8" - максимальное кол-во ботов. (от 1 до ??? сколько слотов столько и ставим) l4d_bot_teleport "1" - вкл. / "0" - выкл. телепортацию игрока при подключении.
Внимание! Плагин рекомендуется использовать в "связке" с двумя другими: [L4D & L4D2] Sappy fix (Исправляющего некоторые ошибки данного плагина), а также плагином [L4D(2)] 4+ Survivor AFK Fix (Не позволяющему уйти игроку в спектры. Игрок просто бездействует, тем самым не давая кикнуть бота. Плагин имеет l4dafkfix.txt не забудьте скинуть его в addons/sourcemod/gamedata)
Ниже под номером 90 представлен фикс данного плагина.
Настройка [L4D & L4D2] Sappy fix
Код
Идём в cfg\sourcemod\fix_Sappy.cfg
sappy_fix_bebop "4" - минимальное количество ботов при старте раунда (от 1 до х) sappy_fix_defibrillator "0" - только для L4D2 sappy_fix_dropitems "1" - удалить весь инвентарь после выхода игрока sappy_fix_extrabots "0" - включаем только если используем плагин SuperVersus sappy_fix_models "1" - сохранение модели при бездействии или смене карты sappy_fix_sacrifice "1" - вкл исправления в режиме выживания sappy_fix_timer "10.0" - через 10 сек пройдёт проверка количества выживших после старта раунда.
90 [L4D & L4D2] Bots Control In Coop Mode (double Fix)
Эксклюзивно на FIKSIKI.TEAM! Fix предыдущего плагина. Изменения: 1) Добавлен квар l4d_bot_giveweapons 1 - дать оружие игроку при подключении/ 0 - нет (Для появления квара удалите старый автоконфиг - cfg\sourcemod\bot_l4d.cfg) 2) Изменён режим телепортации. При l4d_bot_teleport "0" игрок не появится в начале карты, а будет мёртвым пока его не найдут. (По умолчанию стоит l4d_bot_teleport "0") 3) Исправлена проблема, когда после смены карты игрок мог появиться за пределами убежища. Скачать плагин.
91 Silencer
Простенький плагин включающий "глушитель" всем игрокам по команде админа. Приглушает звуки выстрелов. Идея Qwerti. Команды: sm_silenceron - вкл sm_silenceroff - выкл
Раздача плагина приостановлена. Более функциональный и стабильный плагин 93 "[L4D]Laser Sight & Silencer"смотрите ниже. Исходник:
Код
#include <sourcemod>
public OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_silenceron", EnableAllSilencerOn, ADMFLAG_CHANGEMAP, "sm_silenceron - enable silencer"); RegAdminCmd("sm_silenceroff", EnableAllSilencerOff, ADMFLAG_CHANGEMAP, "sm_silenceroff - disable silencer"); } public Action:EnableAllSilencerOn(client, args) { new max = GetMaxClients(); for(new i=1; i<=max; i++) { if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && GetClientTeam(i) == 2) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", 262144, 4); } } public Action:EnableAllSilencerOff(client, args) { new max = GetMaxClients(); for(new i=1; i<=max; i++) { if (IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && GetClientTeam(i) == 2) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", 0, 4); } }
Плагин можно переделать под другой любой апгрейд: лазерный, снайперский прицел и т.д. Согласно этому списку:
Благодаря плагину происходит регенерация здоровья. Плагин обновлён, теперь регенерация не происходит, если у вас только "временное" здоровье (после падения, принятия таблеток). Исправлена проблема, когда после смены карты здоровье не восстанавливалось пока по вам не нанесут урон. квары: Кодsm_hpregeneration_enable <0/1> - Включает плагин HpRegeneration. sm_hpregeneration_tickrate <1> - Время, в секундах, между добавлением здоровья. sm_hpregeneration_amount <2> - Количество здоровья восполняемое за единицу времени. sm_hpregeneration_health <100> - Уровень здоровья, до которого происходит восстановление. sm_hpregeneration_respawn <0/1> - Включает исцеление через респаун. sm_hpregeneration_bots <0/1> - Позволить ботам восстанавливать здоровье. sm_hpregeneration_mode <1/2> - Контролирует режим регенерации.
// 0:включить спаун мобов, после появления танка, 1:отключить спаун мобов, после появления танка // - // Default: "1" stop_mobs "1"
// 0:не запускать Panic Event, 1:запустить волну, после срабатывания Panic Event (например, выстрелил в машину с сигнализацией) // - // Default: "1" stop_panic_event "1"
// 0:не останавливать, 1:остановить спаун спец. заражённых после появления танка. // - // Default: "1" stop_specials "1"
Если вы используете "L4D Auto Infected Spawner" (1.0) by Tordecybombo при появлении танк, плагин будет отключатся l4d_ais_enabled 0. После его смерти опять вкл l4d_ais_enabled 1. Если вы используете другие плагины для спауна спец. заражённых, то плагин скорее всего не сработает.
С помощью данного плагина, вы сможете легко объединить все нужные для игроков команды в одну менюшку. В данную версию плагина входит 3 пункта: 1 - выбор персонажа sm_csp (чтобы данный параметр меню работал необходим плагин [L4D] Character select panel); 2 - изменение сложности (для данного параметра дополнительно ничего не нужно); 3 - кик игрока sm_votekick (необходим [L4D/2] Votekick). Для добавления своих команд редактируйте исходник.
Простенький плагин крутящий рекламу на сервере. Основное отличие от ранее выложенного 01 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami это поддержка мультиязычности. Вся реклама берётся из sourcemod\translations\advert.phrases.txt тем самым вы можете перевести её на любой язык. Примеры заполнения там есть. ВНИМАНИЕ! Любое редактирование файла advert.phrases.txt производить только с помощью Notepad++, дабы сохранить кодировку UTF-8 (без BOM). Плагин имеет автоконфиг: cfg\sourcemod\sm_advert.cfg. Квары:
Код// Интервал между появление рекламы. // - // Default: "90" // Minimum: "1.000000" sm_advert_interval "90"
// Тип вывода сообщений. 0: выкл, 1: рандомно, 2: в очередь // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" sm_advert_type "2"
Чтобы увеличить количество сообщений с рекламой (по умолчанию их 5), редактируйте sm_advert.cfg - меняем значение квара sm_advert_count "" и добавляем нужные сообщения в advert.phrases.txt. (Количество сообщений в advert.phrases.txt должно быть равно, значению квара sm_advert_count).
Плагин позволяет выбрасывать любое оружие игрока командой sm_drop или в чат !drop, которое он держит в руках. А также команды позволяющие выбросить то или иной предмет независимо что находится у вас в руках:
Кодsm_drop pump (или в чат !drop pump) - выкинуть основное оружие sm_drop auto (или в чат !drop auto) - выкинуть основное оружие sm_drop shot (или в чат !drop shot) - выкинуть основное оружие sm_drop rifle (или в чат !drop rifle) - выкинуть основное оружие sm_drop smg (или в чат !drop smg) - выкинуть основное оружие sm_drop uzi (или в чат !drop uzi) - выкинуть основное оружие sm_drop m16 (или в чат !drop m16) - выкинуть основное оружие sm_drop hunt (или в чат !drop hunt) - выкинуть основное оружие
sm_drop pistol (или в чат !drop pistol) - выкинуть пистолет
sm_drop pipe (или в чат !drop pipe) - выкинуть взрывчатку sm_drop mol (или в чат !drop mol) - выкинуть взрывчатку
sm_drop kit (или в чат !drop kit) - выкинуть аптечку sm_drop pack (или в чат !drop pack) - выкинуть аптечку sm_drop med (или в чат !drop med) - выкинуть аптечку
sm_drop pill (или в чат !drop pill) - выкинуть таблы
Квары:
l4d_drop_version - версия плагина l4d_drop_specify 1 - Разрешить/ 0-запретить выброс оружия, которое не находится в руках, т.е. все команды кроме !drop.
Модифицированная версия выше расположенного плагина. Добавлено текстовое и звуковое сопровождение. Т.е. если игрок выбрасывает аптечку, в общий чат пишется: Вася Пупкин выбросил аптечку. Также срабатывает vocalize команда и персонаж игрока кричит: "Здесь аптечка!"
Так же плагин биндит команду sm_drop на клавишу F3. Вот собственно и все нововведения.
Плагин для no-steam. Вам надоели игроки с ником by l4dzone.ru. Этот плагин призван несколько улучшить эту ситуацию. Если к вам заходит игрок с ником by l4dzone.ru то он будет переименован в одно из 20 имён.
Этот плагин регулирует общие количество зараженных (мобов) в соответствии с тем, сколько живых игроков и в игре (включая ботов). Он также изменяет размер волн заражённых. Он поддерживает любое количество игроков, то есть вы можете использовать его с серверами, поддерживающими более четырех выживших.
Плагин для Garana со старым sourcemod скачать тут.
Квары: Кодcommonregulator 1, вкл/выкл плагина 1: вкл, 0: выкл commonregulator_commons 30, предел инфицированных для 4 игроков (регулирует - z_common_limit) commonregulator_commons_background 20, инфицированых на карте для 4 игроков (регулирует - z_background_limit) commonregulator_megamob 50, размер Мега-моб для 4 игроков (регулирует - z_mega_mob_size) commonregulator_mobmin 10, Минимальный размер спаун мобов для 4 игроков (регулирует - z_mob_min_notify_count и z_mob_spawn_min_size) commonregulator_mobmax 30, Максимальный размер спаун мобов для 4 игроков (регулирует - z_mob_spawn_max_size)
Блокирует запуск голосование за изменение сложности на Легко или Нормально всем, кроме админов с любым флагом. Фикс определения админа. При выходе последнего игрока с сервера, сложность автоматически устанавливается на Мастер.
Плагин позволяет изменять скорость спец. заражённым, а также игрокам. Автоконфиг присутствует. Удалите старый автоконфиг, если использовали версию 1.0 Квары:
l4d_speed_enable - 1 вкл/0 - выкл плагина l4d_speed_random - 1 вкл рандомная скорость для всех в диапазоне (от 0.8 до 1.2) / 2 - позволяет настроить диапазон рандомной скорости для каждого "класса". /0 - статичная скорость.
При l4d_speed_random 2 отдельных кваров для диапазона нет. Все диапазоны нужно прописать в исходнике:
Код
//Custom setting random speed if (team == 2) SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.2)); //Survivors else if (team == 3) { new class = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_zombieClass"); switch (class) { case 1: SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.2)); //Smoker case 2: SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.2)); //Boomer case 3: SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.0)); //Hunter case 4: SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.2)); //Witch case 5: SetClientSpeed(client, GetRandomFloat(0.8, 1.2)); //Tank } }
Если l4d_speed_random 0, то регулируется с помощью:
l4d_speed_survivor (1.0 - стандарт, 0.9 - меньше, 1.2 - больше и т.д.) - скорость выживших l4d_speed_smoker 1.0 - скорость курилы l4d_speed_boomer 1.0 - скорость толстика l4d_speed_hunter 1.0 - скорость охотника l4d_speed_witch 1.0 - скорость ведьмы l4d_speed_tank 1.0 - скорость танка
P.S Если изменение скорости не работает, проверьте не установлены ли у вас другие плагины на изменение скорости.
Если игрок не дошёл до убежища и умер, то в следующем раунде будет довольствоваться 10 HP здоровья. Так же полезно в борьбе с суицидом в конце карты. Квары:
Модифицированная версия плагина 93 [L4D]Laser Sight & Silencer, включает 4 апрейда: Лазер, Глушитель, Ночное Виденье и Быструю перезарядку. Соответственно использование двух этих плагинов одновременно ни к чему хорошему не приведёт. Работа с другими плагинами содержащими апгрейды не гарантируется, но в принципе должно всё работать. Все апгрейды включаются командами:
С помощью плагина можно добавить фоновую музыку, затемнить(осветлить) карту, поменять skybox. Имеется как общий конфиг для всех карт, так и для отдельной карты. Если карта имеет отдельный конфиг, соответственно общий длx неё не выполняется.
...cfg/sourcemod/weather_effect.cfg - общий ...cfg/sourcemod/weather_effect/l4d_hospital01_apartment.cfg - для 1 карты Нет милосердию
Плагин полезен тем у кого несколько серверов. С помощью 1 квара вы можете выставить все необходимые настройки рейтов на сервере и у клиентов в зависимости от тикрейта вашего сервера.
Квары: tr_server 33 - значение тикрейта сервера, допустимые значения 33, 66 и 100. Удалить все настройки рейтов в server.cfg, чтобы это работало.
Меняем значение tr_server в исходнике в соответствии с тиком сервера и компилируем. Плагин нуждается в тестировании.
С помощью плагина можно разукрасить сообщения в чате. Так же добавить необходимый тег (VIP, ADMIN и т.д.) Цвет и тег выдаётся по флагу админа. Например, если у игрока флаг "a" в admins_simple.ini, то тег будет [RES], а цвет оранжевый. флагу z соответственно [ADMIN]и светло-зелёный цвет.
Также в плагин добавлена функция ADMIN SEE ALL - позволяет админу с рут правами видеть все сообщения других игроков даже, если те написали их в командный чат.
Квары:
cc_adminseeall 0 - выкл ADMIN SEE ALL/ 1 - вкл ADMIN SEE ALL (по умолчанию 0)
Автоконфиг отсутствует.
Флаги админов:
Код
a = ADMFLAG_RESERVATION (1<<0) /**< Convenience macro for Admin_Reservation as a FlagBit */ b = ADMFLAG_GENERIC (1<<1) /**< Convenience macro for Admin_Generic as a FlagBit */ c = ADMFLAG_KICK (1<<2) /**< Convenience macro for Admin_Kick as a FlagBit */ d = ADMFLAG_BAN (1<<3) /**< Convenience macro for Admin_Ban as a FlagBit */ e = ADMFLAG_UNBAN (1<<4) /**< Convenience macro for Admin_Unban as a FlagBit */ f = ADMFLAG_SLAY (1<<5) /**< Convenience macro for Admin_Slay as a FlagBit */ g = ADMFLAG_CHANGEMAP (1<<6) /**< Convenience macro for Admin_Changemap as a FlagBit */ h = ADMFLAG_CONVARS (1<<7) /**< Convenience macro for Admin_Convars as a FlagBit */ i = ADMFLAG_CONFIG (1<<8) /**< Convenience macro for Admin_Config as a FlagBit */ j = ADMFLAG_CHAT (1<<9) /**< Convenience macro for Admin_Chat as a FlagBit */ k = ADMFLAG_VOTE (1<<10) /**< Convenience macro for Admin_Vote as a FlagBit */ l = ADMFLAG_PASSWORD (1<<11) /**< Convenience macro for Admin_Password as a FlagBit */ m = ADMFLAG_RCON (1<<12) /**< Convenience macro for Admin_RCON as a FlagBit */ n = ADMFLAG_CHEATS (1<<13) /**< Convenience macro for Admin_Cheats as a FlagBit */ z = ADMFLAG_ROOT (1<<14) /**< Convenience macro for Admin_Root as a FlagBit */ o = ADMFLAG_CUSTOM1 (1<<15) /**< Convenience macro for Admin_Custom1 as a FlagBit */ p = ADMFLAG_CUSTOM2 (1<<16) /**< Convenience macro for Admin_Custom2 as a FlagBit */ q = ADMFLAG_CUSTOM3 (1<<17) /**< Convenience macro for Admin_Custom3 as a FlagBit */ r = ADMFLAG_CUSTOM4 (1<<18) /**< Convenience macro for Admin_Custom4 as a FlagBit */ s = ADMFLAG_CUSTOM5 (1<<19) /**< Convenience macro for Admin_Custom5 as a FlagBit */ t = ADMFLAG_CUSTOM6 (1<<20) /**< Convenience macro for Admin_Custom6 as a FlagBit */
При ударе танка по выведенному из строя игроку тот отлетает в сторону, так же как, если бы он не лежал.
В версии 1.1 так же добавлен урон по игрокам окружившим танка, когда он бьёт выведенного из строя. Чем ближе к танку вы находитесь во время удара по инкапу, тем больше урон вам. Так же исправлен баг, если вы используете плагин Self Help. Кода после удара танка вы не могли больше подниматься таблетками.
Замена плагина 99 Rename noob (1.3) by Figa, помимо того что плагин переименовывает нубские ники (аля by l4dzone.ru) в Noob_число, так же позволяет заблокировать данным игрокам вход на сервер.
Команды: sm_noobs (!noobs) - запускает голосование за блокировку нубов.
Квары: l4d_noobblock 1/0 - вкл/выкл блокировки, блокировка включается только на 1 карту, после смены карты блокировка снимается. l4d_typeblock 1/0 - бан/кик нубов, каким методом избавляемся от нубов, 0 - просто кикаем, 1 - баним. l4d_timeban 5.0 - если l4d_typeblock 1, то устанавливаем на какой промежуток баним игрока, !ЕСЛИ 0 - то перманентно.
Когда ведьма убила или положила одного игрока, она не остановится, а будет нападать на всех оставшихся в живых вокруг игроков. Плюс ведьма ходит, а не сидит на мести. + Фикс здоровья ведьмы.
Пофиксенный doorlock. Теперь блокировка работает на всех стандартных картах. Для этого так же у вас должен быть установлен Stripper:Source. Заменен звук тревоги, на песни из автомата в DLC.
☭Ғỉĝą☭, этот плагин 41."L4D Medkit for all" by Olj спаунит аптеки сперва всем 7 выжившим, а потом через секунды 5 ещестолько же. Можно как нибудь подправить это, а еще лучше если будет исходник этого плагина
☭Ғỉĝą☭, этот плагин 41."L4D Medkit for all" by Olj спаунит аптеки сперва всем 7 выжившим, а потом через секунды 5 ещестолько же. Можно как нибудь подправить это, а еще лучше если будет исходник этого плагина
Никаких кваров к плагину нет. Сам искал исходник так и не нашёл. Кто найдёт тому +
☭Ғỉĝą☭, не говори, ни автоконфигов, ничего нету. Только сам плагин. Кстати подпрвил, если можно так сказать плагин Pills Here под аптеки, потестю сегодня. если норм можно выложить?
☭Ғỉĝą☭, не говори, ни автоконфигов, ничего нету. Только сам плагин. Кстати подпрвил, если можно так сказать плагин Pills Here под аптеки, потестю сегодня. если норм можно выложить?
Ага будем рады! Может у тебя ещё что есть интересного, не стесняйся выкладывай